Мобильное приложение для бизнеса, которое не требует разработки

Сегодня мобильные приложения, пожалуй, один из самых эффективных каналов коммуникации c клиентами и способов автоматизации продаж. В приложении клиент может оформлять заказы, связываться со службой поддержки, хранить скидочные карты, участвовать в бонусных программах и совершать другие действия — смартфон всегда у человека под рукой. При этом приложение адаптивнее и функциональнее, чем мобильная версия сайта: может использовать встроенный инструментарий устройства (камеру, геолокацию и др.). Поэтому вполне понятно желание многих компаний предложить клиентам именно приложение.

Однако разработка собственного приложения — задача трудоемкая, к тому же на ее реализацию потребуется значительный бюджет. Для сравнения: по оценкам экспертов, разработка сайта обойдется в среднем от 100 до 500 тыс. руб., а приложения — в десятки раз дороже. Поэтому прежде всего стоит взвесить все за и против — может, стоит присмотреться к готовым решениям. Рассказываем об одном из них.

Готовое мобильное приложение Мобикеш


Мобильные платежи — давно сформировавшийся тренд, уже в 2021 г. более 79% россиян делали онлайн-покупки со смартфонов. Но так как бизнес не всегда может свободно инвестировать в разработку собственных площадок, сервис Мобикеш предлагает выгодную альтернативу — мобильное приложение Мобикеш.


При подключении к сервису компания получает собственную страницу в разделе «Предприятия» приложения Мобикеш в релевантной категории — «Розничная торговля», «Спорт», «Финансовые услуги» и пр. На странице размещается реклама, общая информация о компании, контактные данные, а также ряд сервисов.

Сервисы Мобикеш для предприятий-партнеров:

  • оформление и оплата заказа (это сервис «Маркетплейс Мобикеш»),
  • оплата счетов,
  • передача показаний приборов учета,
  • пополнение электронных карт, например карт питания или ски-пассов,

  • отправка заявки на услугу и другие.

Мобикеш настраивает нужный бизнесу сервис, тем самым помогая автоматизировать продажи и сопутствующие процессы. Вместе с тем повышается и клиентоориентированность: потребителям удобно, что в одном месте они могут посмотреть расстояние до компании на карте, проверить свою историю счетов, уточнить нужную информацию об организации, заказать товар или услугу, оплатить счет, выбрать банковскую карту по умолчанию и т. д. Кроме того, приложение помогает совершать и другие платежи, например платить налоги и штрафы.

Важно, что Мобикеш не берет с предпринимателей комиссию от стоимости каждого проданного товара, как это делают крупные маркетплейсы, у которых этот показатель может составлять до 35%, а также сервис не обязывает предоставлять скидки или участвовать в акциях. Эти решения — по желанию собственника бизнеса.


Каким предприятия подходит приложение Мобикеш

Какой бизнес может воспользоваться готовым приложением Мобикеш вместо разработки собственного? Пожалуй, любой. Рассмотрим несколько примеров.

Управляющие компании и ресурсоснабжающие организации
Предприятия сферы ЖКХ могут организовать для своих абонентов дистанционную оплату услуг по QR-коду или шаблону либо отправлять счета абонентам напрямую в приложение. Кроме того, партнеры сервиса могут настроить функцию отказа от получения бумажных квитанций и оптимизировать эту статью расходов. Многие компании, которые уже подключены к сервису, принимают через приложение показания приборов учета и заявки на дополнительные услуги, что упрощает жизнь клиентам и автоматизирует бизнес-процессы.
Страховые компании
Организации могут разместить полный перечень страховых продуктов с подробным описанием, стоимостью и другой информацией. Так как страхование обычно предполагает регулярные взносы, то сервис предлагает гибкую систему продления страховки, схожую с рекуррентными платежами, но без автоматического списания средств с карты клиента. Кроме того, данные страхуемого сохраняются, и при продлении страховки не придется вводить их повторно. Это важно, так как обычно страховые полисы для всех членов семьи заполняет один человек, и каждый раз вводить данные нескольких человек утомительно.
Ритейл
Магазины могут подключить «Маркеплейс Мобикеш» для продажи товаров, что позволит разместить информацию о товарах, условиях заказа и доставки. Сервис может предоставлять чеки в соответствии c ФЗ-54.
Компании, оказывающие услуги, и курьерские службы
Для такого бизнеса, помимо публикации перечня услуг, важно предоставить бронирование времени и даты — это Мобикеш тоже предлагает.
Кафе, рестораны, отели и гостиницы
Компании сферы HoReCa могут дистанционно принимать предоплату за бронирование стола или номера, платежи за доставку и пр.
Мобикеш к каждому партнеру подходит индивидуально и помогает настроить необходимые сервисы