Сегодня мобильные приложения, пожалуй, один из самых эффективных каналов коммуникации c клиентами и способов автоматизации продаж. В приложении клиент может оформлять заказы, связываться со службой поддержки, хранить скидочные карты, участвовать в бонусных программах и совершать другие действия — смартфон всегда у человека под рукой. При этом приложение адаптивнее и функциональнее, чем мобильная версия сайта: может использовать встроенный инструментарий устройства (камеру, геолокацию и др.). Поэтому вполне понятно желание многих компаний предложить клиентам именно приложение.
Однако разработка собственного приложения — задача трудоемкая, к тому же на ее реализацию потребуется значительный бюджет. Для сравнения: по оценкам экспертов, разработка сайта обойдется в среднем от 100 до 500 тыс. руб., а приложения — в десятки раз дороже. Поэтому прежде всего стоит взвесить все за и против — может, стоит присмотреться к готовым решениям. Рассказываем об одном из них.
Готовое мобильное приложение Мобикеш
Мобильные платежи — давно сформировавшийся тренд, уже в 2021 г. более 79% россиян делали онлайн-покупки со смартфонов. Но так как бизнес не всегда может свободно инвестировать в разработку собственных площадок, сервис Мобикеш предлагает выгодную альтернативу — мобильное приложение Мобикеш.
При подключении к сервису компания получает собственную страницу в разделе «Предприятия» приложения Мобикеш в релевантной категории — «Розничная торговля», «Спорт», «Финансовые услуги» и пр. На странице размещается реклама, общая информация о компании, контактные данные, а также ряд сервисов.
пополнение электронных карт, например карт питания или ски-пассов,
Мобикеш настраивает нужный бизнесу сервис, тем самым помогая автоматизировать продажи и сопутствующие процессы. Вместе с тем повышается и клиентоориентированность: потребителям удобно, что в одном месте они могут посмотреть расстояние до компании на карте, проверить свою историю счетов, уточнить нужную информацию об организации, заказать товар или услугу, оплатить счет, выбрать банковскую карту по умолчанию и т. д. Кроме того, приложение помогает совершать и другие платежи, например платить налоги и штрафы.
Важно, что Мобикеш не берет с предпринимателей комиссию от стоимости каждого проданного товара, как это делают крупные маркетплейсы, у которых этот показатель может составлять до 35%, а также сервис не обязывает предоставлять скидки или участвовать в акциях. Эти решения — по желанию собственника бизнеса.