Часто задаваемые вопросы

Клиенту
Бизнесу
Зачем мне сервис MobiCash?
Мобильный платежный сервис MobiCash дает возможность вашему бизнесу выставлять счета и принимать оплату за товары и услуги дистанционно в любой точке мира 24/7 любым способом: по телефону, в соцсетях, на сайте и в приложении MobiCash.

Все платежи абсолютно безопасны благодаря строгому соблюдению международных стандартов платежной безопасности PCI SSF и PCI DSS.
Как подключиться к сервису MobiCash?
Для регистрации в MobiCash нужно подать заявку на сайте с номером телефона, e-mail и ИНН. После подачи заявки у вас появится персональный менеджер — он поможет с заключением договора, подключением и со всеми последующими шагами.
Как я пойму, что клиент оплатил счет?
После того, как покупатель оплатит счет, на экране устройства, с которого он был выставлен, сразу появится уведомление об оплате. Также в MobiCash предусмотрена отправка отчета о транзакциях на e-mail руководителя и просмотр истории транзакций в личном кабинете на Merchant Portal.
Будет ли чек?
В целях соблюдения 54-ФЗ мы можем дополнительно подключить фискализацию электронных платежей совместно с нашим партнером, провести интеграцию с вашим кассовым ПО или установить терминал нашего банка-партнера с модулем приема платежей через MobiCash.
Могу ли я разместить свой товар или услуги в приложении MobiCash?
Да, MobiCash предлагает Marketplace с возможностью показа вашего ассортимента.
Куда и в какие сроки мне будут перечислены деньги от покупателей?
Денежные средства перечисляются на расчетный счет вашей организации в срок от двух часов до двух банковских дней, чаще всего – на следующий рабочий день после оплаты товара или услуги покупателем.
Сколько я должен платить за пользование сервисом MobiCash?
Подключение бесплатное, стоимость ежемесячного обслуживания зависит от выбранного вами тарифного плана и дополнительных опций. Банковская комиссия за успешно проведенные транзакции взимается в минимально возможном для вашего вида деятельности (ОКВЭД) размере.
Если я потом захочу отказаться от ваших услуг, как я могу это сделать?
Договор может быть расторгнут по вашему желанию, требуется лишь за 30 дней оповестить нас об этом.
Как зарегистрировать предприятие в сервисе MobiCash?
Если на платежной квитанции нет QR-кода, но вы хотите оплачивать счета данного предприятия с помощью MobiCash, заполните заявку и мы зарегистрируем его для вас.
Для чего нужны контрольные вопросы?
Ответы на контрольные вопросы позволяют Вам восстановить PIN без обращения в Службу поддержки. Для этого зайдите в раздел «Операции учетной записи» (пиктограмма в виде «Щита» в правом верхнем углу) и выберите пункт «Контрольные вопросы».
В какой срок зачисляется платеж?
Как правило, денежные средства зачисляются на счет предприятия в течение двух рабочих дней, не считая даты платежа.
Как отписаться от получения ненужных счетов в сервисе MobiCash?
Необходимо зайти на страницу интересующего вас предприятия в приложении и удалить все ненужные шаблоны, по которым вы больше не планируете платить. Чтобы зайти на страницу предприятия на главном экране приложения, нажмите плитку «Предприятия», выберите категорию, затем нажмите на строку с нужным предприятием и на его странице в разделе «Сервисы предприятия» удалите неактуальный лицевой счет.
Как пользоваться MobiCash СБП клиентам банка «Снежинский» и «Центрокредит»?
Для этого клиентам банка нужно лишь скачать бесплатное приложение MobiCash, добавить банковскую карту (в том числе виртуальную) в раздел «Кошелек» и открыть страницу банка, кликнув на его логотип, расположенный на главном экране приложения.
Все возможности СБП представлены на домашних страницах банков в приложении MobiCash. Пользователям требуется лишь выбрать сервис и выполнить несколько простых действий.
Для перевода денежных средств по номеру телефона (MobiCash СБП):
  • Выбрать сервис «Переводы».
  • Ввести номер телефона и выбрать банк получателя.
  • Указать сумму перевода и подтвердить перевод.
Для получения денежных средств со своего счета в другом банке (MobiCash СБП):
  • Кликнуть на сервис «Запрос перевода со своих счетов».
  • Выбрать счет для зачисления и банк плательщика.
  • Ввести сумму и подтвердить перевод.
Для оплаты по QR-коду (MobiCash СБП):
  • Установить приложение СБПэй.
  • В СБПэй выбрать банк «Снежинский» или «ЦентроКредит», перейти в приложение MobiCash и на домашней странице банка в секции «Настройки» согласиться на переводы СБП для привязки счета к СБПэй. 
  • Отсканировать QR-код для оплаты и подтвердить перевод.

Остались вопросы? Напишите нам

Оставьте заявку и служба поддержки MobiCash поможет вам