Организация дистанционного приема оплаты за товары через мессенджеры и соцсети с помощью безопасных платежных ссылок
Мобикеш POS для отделочного центра «Счастье»
Описание клиента

Отделочный центр «Счастье» – крупнейшая сеть магазинов строительных

материалов и мебели в городе Магнитогорск, реализующая товары по всей России.


Ситуация
Клиенты сети магазинов «Счастье» могут ознакомиться с товарными позициями на сайте и оформить доставку заказа через менеджеров call-центра.

Для удобства менеджеры принимают заказ по телефону и направляют клиентам в мессенджеры дополнительную информацию о финальной стоимости заказа, сроках доставки.

Ряд клиентов вместо звонка предпочитают направлять запрос в соцсети бренда. При этом после получения всей необходимой информации клиенты не могли оплатить заказ дистанционно в адрес предприятия и вынуждены были либо посещать магазин лично, чтобы заплатить в кассе, либо переводить средства на карту менеджера.
Задача
Предоставить решение для дистанционного приема оплаты для закрытия сделок в мессенджерах и соцсетях менеджерами по продажам.
Действия
Мобикеш предоставил сети магазинов «Счастье» решение Мобикеш POS, которое легко было масштабировать на команду сотрудников.
Представители Мобикеш дополнительно обучили персонал партнера работе с платежным решением.
Результат
У клиентов магазина появилась возможность оплачивать заказы дистанционно с помощью безопасной платёжной ссылки, которую менеджеры могут направить как в чаты соцсетей и мессенджеров, либо направить адресно по СМС.
Безопасность проведения платежей для сети школ гарантирована технологиями сертифицированного процессингового центра компании Компас Плюс – разработчика Мобикеш.
отделов сети подключены к Мобикеш за 2 недели проекта
выросла конверсия запросов в заказы
денежный оборот в первые месяцы использования решения
9
10+
30%
на
млн руб.

Хотите внедрить Мобикеш на вашем предприятии?

Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам в течение 24 часов