Старший специалист по маркетингу участвует в разработке глобальных маркетинговых материалов (как на русском, так и на английском языке), и в позиционировании продуктов и сервисов Компании на рынке платежных технологий.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Сбор, систематизация и анализ информации относительно ключевых трендов развития платежных технологий и сервисов в регионе ответственности, проведение маркетинговых исследований;
Исследование и знание ключевых глобальных трендов платежной индустрии;
Анализ активности конкурентов, выявление ключевых особенностей, преимуществ/недостатков конкурентных решений в регионе ответственности; обмен информацией с глобальной маркетинговой командой;
Обеспечение интегрированных маркетинговых коммуникаций между русскоговорящими и глобальными регионами; работа в команде глобального маркетинга; участие в разработке глобальных маркетинговых материалов и в позиционировании продуктов и сервисов Компании;участие в разработке и реализации глобальной маркетинговой стратегии;
Составление медиа-планов и план-бюджетов; работа в глобальной команде над групповым бюджетом и его реализацией; отчёт об активности и тратам в регионе ответственности;
Взаимодействие с глобальной маркетинговой командой, а также региональными директорами и бизнес-аналитиками;
Разработка и создание разнообразных маркетинговых материалов (дизайна и контента) на русском и английском языках (включая классические материалы, а также контент для вебсайтов, презентации, solution/product/service briefs, аналитические статьи, white papers и т.п.); перевод и адаптация различных материалов (по необходимости);
Разработка и проведение маркетинговых презентаций в регионе ответственности и других регионах.
ТРЕБУЕМЫЕ НАВЫКИ И ОПЫТ
Высшее образование (диплом иностранного университета является плюсом);
Опыт работы в аналогичной должности; опыт работы в банковской и\или платёжной индустрии на позициях маркетингового\PR-менеджера; опыт работы в финтехах и международных компаниях является плюсом;
Владение английским языком на уровне C1-C2 (по шкале ALTE);
Опыт написания материалов на английском языке;
Грамотная устная и письменная речь;
Знание и понимание общих принципов построения и структуры маркетинговой документации;
Знание общих принципов B2B-маркетинга;
Аналитические способности, умение структурировать информацию и выявлять главное, навыки документирования исследований;
Высокие коммуникативные навыки, владение этикой делового общения, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты; умение работать в международной мульти-культурной команде и общаться на английском языке большую часть рабочего времени;
Хорошие ораторские способности и навыки проведения и презентаций;
Свободное владение инструментарием MS Office;
Организаторские и управленческие способности; умение убеждать людей и работать в команде;
Готовность к переработкам из-за разницы во времени с другими офисами; возможны командировки в другие страны;
Личное портфолио на интервью обязательно.
Присоединяйтесь к нашей команде!
Оставьте заявку и наш менеджер по кадрам свяжется с вами