«Масштабирование клиентского сервиса в новых реалиях»
14 июля в 14:00 МСК
Как жить бизнесу в новых условиях? Каковы современные правила игры? Как повысить эффективность и увеличить продажи?
На эти и другие вопросы ответим на вебинаре «Масштабирование клиентского сервиса в новых реалиях». Разберем успешные кейсы и примеры из экспертной практики.
Спикер:
Беляева Екатерина, директор по развитию маркетинговых программ компании Compass Plus, эксперт в сфере маркетинга, международных коммуникаций и развития бизнеса с фокусом на b2b-продажи. Екатерина пропагандирует и широко практикует data-driven-подход к маркетингу и принятию бизнес-решений.
Эксперты:
ИФ, генеральный директор сети школ «Юниор»...
ИФ, ресторатор, основатель сети предприятий питания «Еда и Культура»…
В программе:
· анализ вызовов, с которыми столкнулся бизнес в сфере электронной торговли в связи со сложившейся ситуацией;
· обзор исследования об изменении клиентского поведения после ухода из РФ Visa и Mastercard;
· обсуждение решений MobiCash, помогающих бизнесу масштабироваться без дополнительных издержек и ущерба для клиентского сервиса;
· разбор реальных кейсов: проекты для курортов «Абзаково» и «Банное», сети спортивных школ «Юниор», сети предприятий питания «Еда и Культура».
Сделайте шаг вперед – примите участие в онлайн-встрече. Это отличная возможность узнать больше о том, что интересно вашим клиентам, завести деловые знакомства, послушать лидеров рынка и совместно с экспертами выявить отраслевые тренды и оценить перспективы развития рынка.