«Масштабирование клиентского сервиса в новых реалиях»
Продолжительность
1 час 20 минут
Стоимость
Бесплатно
Формат
Вебинар
Программа
  • Hight Quality
    We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience.
  • Good Support
    Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. You can also visit our office for a personal consultation.
  • Individual Approach
    Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success in problems of all levels.
  • Sarah Lewin
    Project manager in Pixels
    I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
  • Samuel Willson
    Creative director in DD agency
    Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid.
  • Alex Larkins
    Founder of Pic Pen studio
    You can't connect the dots looking forward, you can only connect them looking backwards.
Бесплатный вебинар
«Масштабирование клиентского сервиса в новых реалиях»

14 июля в 14:00 МСК


Как жить бизнесу в новых условиях? Каковы современные правила игры? Как повысить эффективность и увеличить продажи?


На эти и другие вопросы ответим на вебинаре «Масштабирование клиентского сервиса в новых реалиях». Разберем успешные кейсы и примеры из экспертной практики.


Спикер:

Беляева Екатерина, директор по развитию маркетинговых программ компании Compass Plus, эксперт в сфере маркетинга, международных коммуникаций и развития бизнеса с фокусом на b2b-продажи. Екатерина пропагандирует и широко практикует data-driven-подход к маркетингу и принятию бизнес-решений.


Эксперты:

ИФ, генеральный директор сети школ «Юниор»...

ИФ, ресторатор, основатель сети предприятий питания «Еда и Культура»…


В программе:

  • анализ вызовов, с которыми столкнулся бизнес в сфере электронной торговли в связи со сложившейся ситуацией;
  • обзор исследования об изменении клиентского поведения после ухода из РФ Visa и Mastercard;
  • обсуждение решений MobiCash, помогающих бизнесу масштабироваться без дополнительных издержек и ущерба для клиентского сервиса;
  • разбор реальных кейсов: проекты для курортов «Абзаково» и «Банное», сети спортивных школ «Юниор», сети предприятий питания «Еда и Культура».

Сделайте шаг вперед – примите участие в онлайн-встрече. Это отличная возможность узнать больше о том, что интересно вашим клиентам, завести деловые знакомства, послушать лидеров рынка и совместно с экспертами выявить отраслевые тренды и оценить перспективы развития рынка.

Чтобы принять участие в вебинаре, зарегистрируйтесь, пожалуйста
Напишите нам