Менеджер предпродажной поддержки

Менеджер предпродажной поддержки отвечает за подготовку и проведение предпродажных мероприятий. Данная должность подразумевает участие в маркетинговых и коммерческих мероприятиях, презентациях и выставках в целях обеспечения новых продаж продуктов и услуг, а также привлечения новых клиентов и деловых партнеров Компании.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И СФЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Менеджер предпродажной поддержки:
  • выясняет требования клиента, подготавливает коммерческие предложения и презентации, а также готовит ответы на запросы предложений от существующих и потенциальных клиентов;
  • оказывает поддержку Менеджеру по продажам при проведении сделки по продаже продуктов или услуг, в том числе:
  • организует и проводит необходимые предпродажные мероприятия,
  • участвует в подготовке и согласовании необходимых контрактных документов,
  • соблюдает другие процедуры Компании, имеющие отношение к коммерческой деятельности;
  • помогает Менеджеру по продажам поддерживать взаимоотношения с клиентами Компании в регионе, в том числе:
  • отслеживает развитие бизнеса клиентов,
  • поддерживает личные отношения с сотрудниками ключевых клиентов,
  • проводит регулярные встречи с сотрудниками ключевых клиентов Компании,
  • информирует клиентов об инновациях в продуктах,
  • продвигает новые решения, продукты и услуги, предлагаемые Компанией и/или ее партнерами,
  • участвует в планировании бюджета клиента на разработки,
  • регулярно документирует всю информацию по клиенту в соответствии с установленной в Компании процедурой;
  • принимает участие в тематических региональных и международных выставках, а также соответствующих маркетинговых мероприятиях.

ТРЕБУЕМЫЕ НАВЫКИ И ОПЫТ

  • образование высшее экономическое/финансовое/маркетинговое или в области информационных технологий, вычислительной техники и инженерии;
  • опыт предпродажной поддержки/консалтинга в сфере электронных платежей и розничного банковского обслуживания не менее 3 лет;
  • отличное знание области электронных платежей и розничного банковского обслуживания;
  • опыт организации и управления командами предпродажной поддержки и консалтинга;
  • умение вести базы данных;
  • опыт подготовки коммерческих предложений;
  • опыт подготовки контрактных документов;
  • отличные навыки подготовки и представления презентаций;
  • креативность и стремление к саморазвитию;
  • умение работать без контроля со стороны или с минимальным контролем, нацеленность на результат;
  • хорошие письменные и устные коммуникативные навыки;
  • способность работать в команде и ориентированность на клиента;
  • умение эффективно работать в стрессовых ситуациях и в сжатые сроки.
Присоединяйтесь к нашей команде!
Оставьте заявку и наш менеджер по кадрам свяжется с вами