Менеджер предпродажной поддержки отвечает за подготовку и проведение предпродажных мероприятий. Данная должность подразумевает участие в маркетинговых и коммерческих мероприятиях, презентациях и выставках в целях обеспечения новых продаж продуктов и услуг, а также привлечения новых клиентов и деловых партнеров Компании.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И СФЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ Менеджер предпродажной поддержки:
выясняет требования клиента, подготавливает коммерческие предложения и презентации, а также готовит ответы на запросы предложений от существующих и потенциальных клиентов;
оказывает поддержку Менеджеру по продажам при проведении сделки по продаже продуктов или услуг, в том числе:
организует и проводит необходимые предпродажные мероприятия,
участвует в подготовке и согласовании необходимых контрактных документов,
соблюдает другие процедуры Компании, имеющие отношение к коммерческой деятельности;
помогает Менеджеру по продажам поддерживать взаимоотношения с клиентами Компании в регионе, в том числе:
отслеживает развитие бизнеса клиентов,
поддерживает личные отношения с сотрудниками ключевых клиентов,
проводит регулярные встречи с сотрудниками ключевых клиентов Компании,
информирует клиентов об инновациях в продуктах,
продвигает новые решения, продукты и услуги, предлагаемые Компанией и/или ее партнерами,
участвует в планировании бюджета клиента на разработки,
регулярно документирует всю информацию по клиенту в соответствии с установленной в Компании процедурой;
принимает участие в тематических региональных и международных выставках, а также соответствующих маркетинговых мероприятиях.
ТРЕБУЕМЫЕ НАВЫКИ И ОПЫТ
образование высшее экономическое/финансовое/маркетинговое или в области информационных технологий, вычислительной техники и инженерии;
опыт предпродажной поддержки/консалтинга в сфере электронных платежей и розничного банковского обслуживания не менее 3 лет;
отличное знание области электронных платежей и розничного банковского обслуживания;
опыт организации и управления командами предпродажной поддержки и консалтинга;
умение вести базы данных;
опыт подготовки коммерческих предложений;
опыт подготовки контрактных документов;
отличные навыки подготовки и представления презентаций;
креативность и стремление к саморазвитию;
умение работать без контроля со стороны или с минимальным контролем, нацеленность на результат;
хорошие письменные и устные коммуникативные навыки;
способность работать в команде и ориентированность на клиента;
умение эффективно работать в стрессовых ситуациях и в сжатые сроки.
Присоединяйтесь к нашей команде!
Оставьте заявку и наш менеджер по кадрам свяжется с вами