Менеджер проектов

Менеджер проектов разрабатывает и реализует проекты Компании, напрямую связанные с ее деятельностью и выполнением ее стратегических задач в установленные сроки, в рамках отведенного бюджета и на качественном уровне.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

  • анализ, изучение задач и планирование проектов;
  • оценка рисков и управление ими;
  • контроль за рабочим временем и кадровыми ресурсами;
  • планирование и прогнозирование проектов;
  • надлежащая подготовка и ведение проектной документации, а также предоставление отчетов на стартовом этапе проекта, по мере его развития и по завершении, в соответствии с международными и внутренними корпоративными стандартами;
  • согласование условий и сроков реализации проектов с участниками;
  • получение кадровых и материальных ресурсов;
  • организация работы посредством распределения заданий между участниками проектной команды, управление работой;
  • наблюдение за работой участников проектной команды и состоянием заданий в соответствии с одобренными условиями и сроками реализации проекта;
  • планирование, организация и проведение встреч с участниками проектной команды на всех этапах реализации проекта;
  • подготовка периодических отчетов по мере изменения статуса проекта;
  • утверждение промежуточных и окончательных отчетов по проекту;
  • анализ результатов;
  • управление проектными изменениями;
  • управление качеством реализации проекта;
  • предотвращение и разрешение технических и кадровых проблем;
  • обеспечение взаимодействия между участниками проектной команды.

ТРЕБУЕМЫЕ НАВЫКИ И ОПЫТ

  • образование в сфере информационных технологий/бизнеса/вычислительной техники/ инженерного дела/управления кадрами;
  • опыт работы в IT-компаниях/процессинговых центрах/банках минимум 3 года;
  • уровень знания английского не ниже С1 (ALTE);
  • глубокое понимание процессов в сфере электронных платежей и розничного банкинга;
  • знание базовых принципов управления проектами;
  • опыт управления проектами;
  • владение компьютером на уровне продвинутого пользователя;
  • знание правил и технологий Международной Ассоциации производителей пластиковых карт (как минимум, VISA и MasterCard);
  • навыки проведения деловой презентации;
  • способность работать в команде и умение организовывать людей, ориентирование на клиента;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • творческий подход и стремление к саморазвитию;
  • способность работать без контроля или с минимальным контролем, нацеленность на результат.
Присоединяйтесь к нашей команде!
Оставьте заявку и наш менеджер по кадрам свяжется с вами