Оператор Службы поддержки сервиса

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

  • Обработка входящих заявок от пользователей сервиса MobiCash;
  • Обработка связанных с обращениями клиентов тем: рейтинги, отзывы, актуализация предприятий;
  • Определение причин возникающих ошибок;
  • Организация и координация процессов устранения сбоев и ошибок;
  • Обработка ежемесячной отчетной документации, обновление внутренней документации.

ТРЕБУЕМЫЕ НАВЫКИ И ОПЫТ

  • Владение английским языком на уровне В2;
  • Знание операционной системы Windows на уровне опытного пользователя, знание офисных программ;
  • Высокие коммуникативные навыки, грамотно поставленная устная и письменная речь, умение четко формулировать свои мысли;
  • Широкий кругозор в области мобильных устройств, банковских мобильных приложений, современных платежных технологий;
  • Внимательность, аккуратность‚ ответственность, усидчивость.
Присоединяйтесь к нашей команде!
Оставьте заявку и наш менеджер по кадрам свяжется с вами