Инженер технической поддержки

Инженер технической поддержки пользователей обрабатывает сервисные заявки (первая линия техподдержки), обеспечивает бесперебойную работу пользовательских ПК, участвует в организации видеоконференций.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
  • Обработка сервисных заявок (первая линия поддержки);
  • Обеспечение бесперебойной работы пользовательских ПК;
  • Участие в организации видеоконференций;
  • Установка и настройка ПО на рабочих станциях сотрудников Компании в соответствии с заявками;
  • Поиск и устранение неисправностей ПО и пользовательского оборудования.

ТРЕБУЕМЫЕ НАВЫКИ И ОПЫТ

  • Высшее образование;
  • Знание ОС Windows (7,10) на уровне администратора;
  • Понимание принципов работы сети (проводной и беспроводной);
  • Знание технико-эксплуатационных характеристик, конструктивных особенностей, назначения и режимов работы оборудования, правил его технической эксплуатации;
  • Знание методики и принципов поиска неисправностей в оборудовании и программном обеспечении;
  • Опыт работы с системой заявок (Service Desk);
  • Грамотный русский язык, чтение и понимание документации на английском языке;
  • Способность и желание обучаться.
Присоединяйтесь к нашей команде!
Оставьте заявку и наш менеджер по кадрам свяжется с вами