Инженер технической поддержки пользователей обрабатывает сервисные заявки (первая линия техподдержки), обеспечивает бесперебойную работу пользовательских ПК, участвует в организации видеоконференций.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Обработка сервисных заявок (первая линия поддержки);
Обеспечение бесперебойной работы пользовательских ПК;
Участие в организации видеоконференций;
Установка и настройка ПО на рабочих станциях сотрудников Компании в соответствии с заявками;
Поиск и устранение неисправностей ПО и пользовательского оборудования.
ТРЕБУЕМЫЕ НАВЫКИ И ОПЫТ
Высшее образование;
Знание ОС Windows (7,10) на уровне администратора;
Понимание принципов работы сети (проводной и беспроводной);
Знание технико-эксплуатационных характеристик, конструктивных особенностей, назначения и режимов работы оборудования, правил его технической эксплуатации;
Знание методики и принципов поиска неисправностей в оборудовании и программном обеспечении;
Опыт работы с системой заявок (Service Desk);
Грамотный русский язык, чтение и понимание документации на английском языке;
Способность и желание обучаться.
Присоединяйтесь к нашей команде!
Оставьте заявку и наш менеджер по кадрам свяжется с вами