Оплата путевок в детский лагерь — в режиме онлайн и  с «туристическим кэшбэком»

Кэшбэк за туры 2022

«Туристический кэшбэк» – это специальная государственная программа, по которой можно вернуть до 20 % от суммы, потраченной на отдых в России в 2022 г. Осенний этап программы стартует уже с 25 августа и продлится до 10 сентября включительно. За туристические услуги, оплаченные картой «Мир» в этот период, будет начислен кэшбэк 20 %. С подробными условиями программы можно ознакомиться на сайте мирпутешествий.рф.


На фоне этой новости мы решили поделиться историей о том, как в 2021 г. помогли стать участником программы «Туристический кэшбэк» детскому образовательно-оздоровительному комплексу (ДООК), учрежденному ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат», – ДООК требовалось предоставить клиентам дистанционный способ оплаты путевок в детские лагеря «Уральские зори», «Скиф» и «Горное ущелье».


Как было

Раньше оплатить путевку можно было в кассе. Это было неудобно для приобретателей путевки. Кроме того, ДООК для участия в госпрограмме необходимо было обеспечить прием онлайн-платежей и поддержку фискализации. Напомним, в 2021 г. по программе «Туристический кэшбэк» можно было вернуть до 50 % суммы при оплате путевки в детский лагерь картой «Мир», зарегистрированной в Программе лояльности держателей карт «Мир».  Чтобы не потерять статус участника программы, реализовать проект нужно было в суперсжатые сроки – за одну неделю. 

Что предложил Мобикеш

Сервис Мобикеш – легко кастомизируемая экосистема, которая может решать подобные задачи. Учитывая ограничения во времени при реализации проекта, а также специфику оформления путевок, компании – учредителю ДООК был предложен сервис для выставления счетов – WEB POS, который можно использовать и с ПК, и со смартфона, что избавляет от установки дополнительного оборудования.


Как работает теперь

Клиент заказывает путевку по телефону или на сайте. Сотрудник учреждения оформляет заказ и формирует счет на оплату в WEB POS, указывая номер телефона покупателя. Счет автоматически поступает клиенту по СМС. Если клиент по какой-либо причине не предоставляет номер телефона, то счет направляется на e-mail.

Приобретатель путевки проходит по ссылке из СМС или e-mail и может произвести оплату на платежной странице, введя данные банковской карты или авторизовавшись в сервисе Мобикеш. Фискальный чек поступает клиенту по СМС сразу же после оплаты: эта возможность реализована за счет партнера Мобикеш – Orange Data, облачной кассы для всех отраслей онлайн-торговли.

В WEB POS мгновенно меняется статус выставленного счета, и сотрудник видит, что платеж прошел успешно.

Результаты

Клиенты получили удобный способ оплаты (дистанционно, любой картой), а также возможность вернуть 50 % израсходованной на путевку суммы.


Для компании плюсов не меньше:

● лояльность клиентов,

● избавление от очередей у кассы,

● автоматизация учета платежей при оформлении путевок.

родителей оплачивают счета за путевки в детские оздоровительные лагеря дистанционно
неделю было внедрено решение
детских лагеря используют решение Мобикеш для оплаты путевок

Хотите подключиться к Мобикеш или остались вопросы?
Напишите нам