«Масштабирование клиентского сервиса в новых реалиях»
Продолжительность
1 час 20 минут
Стоимость
Бесплатно
Формат
Вебинар
Программа
Hight Quality
We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience.
Good Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. You can also visit our office for a personal consultation.
Individual Approach
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success in problems of all levels.
Sarah Lewin
Project manager in Pixels
I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
Samuel Willson
Creative director in DD agency
Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid.
Alex Larkins
Founder of Pic Pen studio
You can't connect the dots looking forward, you can only connect them looking backwards.
Бесплатный вебинар
«Масштабирование клиентского сервиса в новых реалиях»

14 июля в 14:00 МСК


Как жить бизнесу в новых условиях? Каковы современные правила игры? Как повысить эффективность и увеличить продажи?


На эти и другие вопросы ответим на вебинаре «Масштабирование клиентского сервиса в новых реалиях». Разберем успешные кейсы и примеры из экспертной практики.


Спикер:

Беляева Екатерина, директор по развитию маркетинговых программ компании Compass Plus, эксперт в сфере маркетинга, международных коммуникаций и развития бизнеса с фокусом на b2b-продажи. Екатерина пропагандирует и широко практикует data-driven-подход к маркетингу и принятию бизнес-решений.


Эксперты:

ИФ, генеральный директор сети школ «Юниор»...

ИФ, ресторатор, основатель сети предприятий питания «Еда и Культура»…


В программе:

  • анализ вызовов, с которыми столкнулся бизнес в сфере электронной торговли в связи со сложившейся ситуацией;
  • обзор исследования об изменении клиентского поведения после ухода из РФ Visa и Mastercard;
  • обсуждение решений MobiCash, помогающих бизнесу масштабироваться без дополнительных издержек и ущерба для клиентского сервиса;
  • разбор реальных кейсов: проекты для курортов «Абзаково» и «Банное», сети спортивных школ «Юниор», сети предприятий питания «Еда и Культура».

Сделайте шаг вперед – примите участие в онлайн-встрече. Это отличная возможность узнать больше о том, что интересно вашим клиентам, завести деловые знакомства, послушать лидеров рынка и совместно с экспертами выявить отраслевые тренды и оценить перспективы развития рынка.

Чтобы принять участие в вебинаре, зарегистрируйтесь, пожалуйста
Напишите нам