Как бизнесу принимать платежи на сайте

В России онлайн-продажи набирают обороты: прирост объема интернет-торговли в 2022 г. составил 30% и достиг 5,17 трлн рублей (источник — TAdviser). Все больше компаний, учитывая тренды и откликаясь на запросы клиентов, стремятся продавать в интернете. Как правило, предприниматели начинают с продаж через социальные сети, затем для автоматизации продаж и коммуникации с клиентами создают лендинги, сайты, интернет-магазины и мобильные приложения. Мы уже рассказывали о том, как правильно организовать прием онлайн-платежей в социальных сетях и мессенджерах, а сегодня разберемся, как принимать платежи на сайте или другом ресурсе.

Что такое интернет-эквайринг, как он работает и чем отличается от других видов эквайринга?


Интернет-эквайринг — это прием платежей на сайте или лендинге, в мобильном приложении или интернет-магазине. Посетитель ресурса, выбрав товары или услуги, нажимает на кнопку «Оплатить» и вводит данные карты в платежную форму, после чего банк переводит деньги с карты клиента на расчетный счет вашей компании.

Основное отличие интернет-эквайринга от мобильного или торгового эквайринга — отсутствие необходимости использовать для приема оплаты физическое устройство — терминал или контрольно-кассовую технику, — что позволяет бизнесу производить расчеты с клиентами в интернете.

Мобикеш помогает организовать прием онлайн-платежей на любом ресурсе, процесс оплаты при этом занимает секунды.

Преимущества интернет-эквайринга

Такой способ приема платежей позволяет бизнесу:
1
Повышать продажи
Платежный сценарий прост: клиенту не нужно переходить в чат мессенджера, соцсети или звонить. Он может совершить платеж 24/7 без ожидания ответа от компании, что увеличивает количество импульсных покупок, повышает конверсию воронки продаж и снижает долю брошенных корзин.
2
Оптимизировать затраты
За счет автоматизации приема оплаты бизнес снижает расходы на «ручную» обработку заказов и прием платежей (например, выставление счетов через специальные платежные сервисы). Также исключаются расходы на пересылку невыкупленных товаров, так как клиенты будут оплачивать заказы заранее.
3
Не вкладываться в дополнительное оборудование
Интернет-эквайринг — виртуальный сервис, поэтому дополнительные устройства не нужны. Для отправки клиентам чеков в соответствии с 54-ФЗ достаточно подключения к облачной кассе. Мобикеш интегрирован с Orange Data и OFD.ru, поэтому, подключая бизнес к сервису, вы получаете комплексное решение.
Кто может использовать интернет-эквайринг?