В России онлайн-продажи набирают обороты: прирост объема интернет-торговли в 2022 г. составил 30% и достиг 5,17 трлн рублей (источник — TAdviser). Все больше компаний, учитывая тренды и откликаясь на запросы клиентов, стремятся продавать в интернете. Как правило, предприниматели начинают с продаж через социальные сети, затем для автоматизации продаж и коммуникации с клиентами создают лендинги, сайты, интернет-магазины и мобильные приложения. Мы уже рассказывали о том, как правильно организовать прием онлайн-платежей в социальных сетях и мессенджерах, а сегодня разберемся, как принимать платежи на сайте или другом ресурсе.
Что такое интернет-эквайринг, как он работает и чем отличается от других видов эквайринга?
Основное отличие интернет-эквайринга от мобильного или торгового эквайринга — отсутствие необходимости использовать для приема оплаты физическое устройство — терминал или контрольно-кассовую технику, — что позволяет бизнесу производить расчеты с клиентами в интернете.