Мы обновили сайт, чтобы вам было удобнее знакомиться с продуктами сервиса Мобикеш, и запустили блог, в котором делились разными материалами: о том, где лучше искать клиентов, как Telegram может стать отличной платформой для продвижения бизнеса, почему мобильный эквайринг и СБП полезны бизнесу, как увеличить эффективность коммуникации с клиентами и т. п.
Мы проводили полезные исследования на тему туризма, работы управляющих компаний, трендов в онлайн- и офлайн-платежах, влияния ухода зарубежных компаний и др. Делились итогами этих исследований, чтобы вам было проще принимать решения, учитывая новые веяния и мнение клиентов.
Встречались с вами для обсуждения трендов платежной индустрии на разных мероприятиях: крупнейшей в Восточной Европе выставке технологий для e-commerce Ecom EXPO; 30-й международной промышленной выставке непродовольственных товаров HouseHold Expo; международной форум-выставке по туризму «Отдых»; закрытом мероприятии для малого бизнеса, организованном компанией «Антей»; форуме «Международный опыт цифровой трансформации банков».
Мобикеш-опросы, чтобы вам было проще собирать обратную связь от клиентов.
Маркетплейс, чтобы вы могли продавать в любом мессенджере и соцсети.
Разработали на заказ чат-боты, которыми теперь могут воспользоваться сотни тысяч клиентов ЖКХ-предприятий, чтобы заплатить за услуги, проверить задолженность, передать показания счетчиков и совершить другие полезные действия в привычном мессенджере.
Запустили программу мотивации персонала, чтобы поддержать активность сотрудников, ведь мы знаем, что люди – это основа любого дела. И в рамках вебинара с нашим партнером – онлайн-школой SkillFactory – рассказали о базовых методах мотивации.
А еще проводили разные розыгрыши и акции для пользователей сервиса Мобикеш – ваших клиентов.
Спасибо, что вы с нами!